небольшая зарисовка на Шидзаю которая пришла мне в голову пока ходила по делам.
читать дальшеИдзая любил утро. Да, ночь он тоже любил, но то утро, по которым он просыпался придавленный к постели чужой рукой, были для него лучшем временем суток. Первым делом довольно потянувшись, Идзая отлипал от теплого бока и ... начанал высказывать как он ненавидит обладателя этой руки, который вечно восстает против него в воспитательном процессе, делает что хочет не считаясь, с ним, Идзаей и прочая и прочая. Суть всегда была одна, но Идзая мастерски подбирал различные слова, чтобы донести свою мысль. Не забывал он также и пинать теплую тушку и тыкать пальцами куда попадут. Тушка терпела, мученически вздыхала и пыталась поймать этой самой рукой вертлявую и разговорчивую блоху. Блоха иногда ловилась и тогда счастливо зажмурившись позволяла руке прижать себя к тушке, вдыхая любимый запах этого тела. Идзая любил потрепать тушку по светлой шевелюре, отвлекаясь от болтовни, но на утро после секса ему всегда нетерпимо хотелось поговорить, поэтому он начинал заново. Продолжалось все это минут 15. Потом тушка являла свой заспанный лик и выбиралась из постели.
"Ты такой миииилый Шидзу-тян, и нескажешь что такооой сильный, хотя милей всего ты был когда я тебя завалил в старшей школе"
"Идзая-кууун... ты хочешь отправится в полет на кровати?"
Живое воображение Идзаи тут же нарисовало ему как он полетит на кровати через весь город с реактивной скоростью:
"На кровате-вертолете я лечу, а вы ползете~~~" зрительный образ приправился музыкальным сопроваждением.
"Нет, Шидзу-тян, я воздержусь" вынужден был отказаться Идзая, прикинув что приземление будет весьма болезненым.
Сосредаточенно кивнув тушка продолжила свой путь впечатываясь во все стены на своем пути. Хейваджима лишь спросонья вежливо интерисовался, а не сразу посылал в полет.
Довольно ухмыльнувшись, Идзая подумал что только он знает что заспанное Воплощенное Насилие - настоящий плюшовый медвежонок. Который кстати гордо восседает на поддаконике. Его Идзая приподнес Шидзу-тяну в одно такое утро на его день рожденья. Услышав шум воды информатор быстро засобирался. Если его подарок не порвали на мелкие кусочки, это не значит что и ему ничего не грозит. Его заспанный плюшовый медвежонок всегда выходил из душа проснувшейся грызлей, переварившей все что он за утро успевал наболтать. Быстро сварганив завтрак, который немного утихамиривал Шидзу-тяна(если конечно тот в порыве гнева не запускал его вместе со столом вслед Идзае) Идзая метнулся к двери успев послать воздушный поцелуй мокрой и взбешонной грызле в одном полотенце.
"Иииииииииидзааааааааааааяяяяяяяяяя-куууууууууууууууууун"
Начинался новый день.